one-eyed

Прогулка по Екатеринбургу

Сегодня Евгений Ройзман потратил на меня полдня (http://znak.com/svrdl/articles/28-07-20-30/102709.html). Удивительный во всех смыслах человек.

Пока гуляли по улицам, все прохожие здоровались с ним и говорили спасибо. Таких мэров в России немного.

22(50)

Надеюсь оказаться полезным Екатеринбургу.

цвет настроения синий

Екб vs. Нск

Я много раз был в Новосибирске и в Екатеринбурге.

И могу смело сказать, что Екатеринбург ебовее Новосибирска. Во всех смыслах.

На всякий случай для калибровки приведу другие пары: Кенон ебовее Никона, Мерс ебовее Бэхи, Мак ебовее писюка, Хилтон ебовее Шератона, Кока ебовее Пепси, бейсбол - говно, педерастия - фу. Если вы согласны с вышесказанным, вы можете смело поверить мне, что Екб ебовее Нска.

Про мои автомобили

Первую свою машину я купил в 20 лет (в 2004 году), как только получил права. Это была красная Мазда 323F 1997 года выпуска. Двигатель у нее был, по-моему, 1.8. Была она достаточно убита, так что первые месяцы я работал, чтобы ее ремонтировать. Забегая вперед скажу, что до конца ее починить так и не удалось. Что-то там было с двигателем или какими-то прокладками. Не помню уже. В общем, через два года я ее благополучно продал за те же деньги, что и купил (около 7000$ по ценам 2006 года). Надеюсь, следующему владельцу удалось ее починить.

Намучившись с поддержанным хламом, я решил купить новый автомобиль прямо из салона. В тот момент мне приглянулся Ниссан Премьера черного цвета. Не помню точно, сколько он стоил, но взял я его в самой дешевой возможной комплектации. С тканевым салоном, пустой, даже без дисков.



Ниссан был большой, тупой, но мне нравился его дизайн. Такой черный бегемот.

Через год, намотав около 40 000 км, я от него избавился. И купил Лексус GS300. Лексус, как сейчас помню, я покупал по картинке, так как новой модели не было еще в салоне. Я оставил предоплату и стал ждать, когда они доедут в Москву. Через 4 месяца моя машина приехала. Тогда мне очень льстило, что я один из первых в Москве получил свой новый Лексус GS.

Collapse )

Нас медленно убивают, а мы несём им свои деньги...

Раньше я не придавал этому большого значения, думал, что просто сигнал сотовой связи слишком слабый. Сидя в банке расположенном на первом этаже ТЦ Черемушки не могу воспользоваться 3G, не только в самом здании но и на парковке, а также на всех прилегающих улицах. Вчера мне открыли эту страшную тайну, оказывается всё очень просто.

Collapse )

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

23 погибших в московском метро

15 июля случилась страшная трагедия в московском метро, 23 человека погибли. Авария беспрецедентная для Москвы, такого не было еще никогда. Вчера в двухчасовом итоговом выпуске новостей на федеральном канале Россия не нашлось времени, чтобы даже кратко сказать об этой трагедии. Все как будто забыли, что неделю назад люди утром поехали на работу и не вернулись вечером домой.

Тоня Самсонова пишет:

[Текст письма. Нажмите, чтобы прочитать]"Дорогой друг,

На этой неделе мы читали с тобой два списка погибших. 298 в сбитом самолете, 22 в метро, это было больно и близко. 298 больше, чем 22. Цифры можно сравнить, а смерти сравнить нельзя. Поэтому легче говорить о трагедиях цифрами, а не именами. Наутро после авиакатастрофы я читала английские газеты. Боялась, что Путина теперь назовут международным преступником, поддерживающим людей, которые убивают не только друг друга, но и граждан Западных стран. Я боялась, что обвинят в катастрофе Украину, и из страны, которая имеет все шансы стать прекрасной, она превратится в регион глобальной угрозы.

Но в пятницу английским газетам не было дела ни до Путина, ни до Порошенко, важными стали другие имена и фамилии. Про каждого, кто погиб в том малайзийском Боинге я нашла историю. Из строчки: имя, возраст, гражданство, человек превращался в отца пятерых детей, который летел в отпуск, хотел увидеться с женой, а недавно он гостил у своих родителей, и дети его очень любили. И вот его фотография с дочерью, сделанная за неделю до полета, а вот каким он был в школе, он и тогда был очень хорошим парнем, и чертовски несправедливо, что мы его потеряли. Вот его страничка в Facebook, у него много друзей, все они пишут слова соболезнования на его стене. Вместо 298 строчек - 298 настоящих людей с фотографиями, они куда-то летели и как-то очень хорошо жили, работали и были кому-то очень нужны, и они совсем не собирались умирать. И это не самолет сбили, а людей. А про 22 погибших в Московском метро я знаю немного, пара публикаций в газетах, обрывки историй. Но они ведь тоже были любимыми и настоящими. Почему мы не знаем о том, насколько они были кому-то нужны и кем они были, те кто погибли в московском метро? Может быть, это лишнее и нам не нужно про это знать?

И я решила разобраться

Способность забывать плохое - защитная реакция человеческой психики. Но с обществом способность забывать работает ровно наоборот. Защитная реакция общества - помнить о плохом, и чем дольше, тем лучше.

Мы не запоминаем цифры. Ты не скажешь, сколько погибло людей в Домодедово, на Парке Культуры, сколько сгорело в Перми. Но людей и их истории, мы способны запомнить: девушка каждый год приходит на Лубянскую площадь, там погиб ее молодой человек, они собирались пожениться. Журналист BBC, который работал в программе против СПИДа во Всемирной Организации Здравоохранения, я помню его лицо, потому что английский таблоид написал про него утром в пятницу. И я вряд ли его теперь забуду.

Мне не хотелось читать биографии погибших людей, мне не хотелось пропускать их через себя, мне не хотелось ничего чувствовать, потому что почувствовав, сложнее забыть.

После похожей катастрофы в лондонском метро появилась группа граждан, которая требовала сделать все станции более безопасными, чтобы авария не могла повториться. Они работали на протяжении трех лет, собирая информацию и заставляя транспортников переоборудовать сигналы светофоров для поездов. В этой группе были те, на кого катастрофа произвела достаточно сильное впечатление, чтобы потом несколько лет разбираться с ее причинами. У британских активистов было больше возможности повлиять на начальников метро. Да, московский метрополитен сам себя ремонтирует, сам себя эксплуатирует и строит, а в случае катастрофы сам себе проводит экспертизу, сам себе выявляет виновных, а потом сам себя и наказывает. Но нам легче с этим смириться, чем британцам. Для нас погибшие - это ФИО, возраст, гражданство.

Давай делать себе больно, давай больше знать о погибших, давай дольше помнить о плохом, дорогой друг."


23 человека ушли утром из дома и не вернулись. Это не просто бездушный список, это конкретные люди, у них остались родственники и друзья, многим из которых сейчас требуются помощь и поддержка.

Collapse )
one-eyed

Трагедия в метро: реакция СМИ и позиция города

Недавнее страшное происшествие в метро в глазах людей выглядит так:




Реакция СМИ и блоггеров выглядит так:




Реакция города выглядит так:




Пример попытки нормального разбора ситуации: http://ru-metro.livejournal.com/3815412.html, еще один содержательный пост, дающий пищу для размышлений: http://korrus1988.livejournal.com/6096.html


Я не могу вспомнить случая, когда в России после какой-нибудь серьезной аварии с жертвами власть или руководство соответствующего ведомства взяли бы информационный контроль в свои руки и вырулили бы ситуацию достойно, содержательно и по-человечески.

Для цивилизованного общества реакция русских журналистов и блоггеров - лютейший мракобесный пиздец. Вдруг все стали транспортными экспертами (на прошлой неделе все были экспертами по залповым орудиям, две недели назад - по космическим кораблям и т. д.). И каждого мудака стараются вывести в эфир с его кривожопым мнением.

Всегда набегут пиздострадальцы с каментами, что, мол, нас целенаправленно истребляют. Или что деньги тратятся не туда (при этом никто и никогда не делал новостей из того, что деньги потратились куда надо).

Фактически, разруливать общественное мнение предлагается неграмотным мудакам из прессы, которые за свои слова и действия никак не отвечают, их задача - истерить. Текущая проблема в России - отсутствие качественного информирования и неверие в наличие умных людей среди аудитории.

Простой пример - как ведут себя пилоты гражданских самолетов. Русский пилот - партизан и коммунист, выдавит из себя через "эээ..." и "ммм..." три слова и навсегда умолкнет. Его позиция - "настоящий мужик лишнего не спизднет". Иностранный пилот - лицо компании, специалист, бравый капитан, расскажет все так, как будто у него полный борт вторых помощников летит: "господа, наш вылет откладывается на 15 минут, в аэропорту большой трафик, наш номер в очереди - 10, как только диспетчер даст добро, я сообщу вам, а пока наслаждайтесь свежей прессой". То есть, в одной и той же ситуации пассажир в русском и в иностранном самолете информируются совершенно по-разному. И за жизнь эта разница накапливается очень сильно.

Еще более простой пример про разницу в культурах - объявления у подъезда. В Нью-Йорке, если у двери висит объявление, оно суперактуально. Там написано, что с часу до двух сегодня лифт будет на ремонте. И ровно так и будет. В Москве объявление может быть про что угодно, если там написано про ремонт лифта, то он был полгода назад.

То же самое верно и про любое другое событие - от взрыва электростанции до автомобильной аварии. Качество реакции, комментариев, экспертов, инфографики, фактов - принципиально разное. У нас принято считать, что специалисты разберутся, не нужно мешать им своими домыслами. Но люди не обязаны терпеть в тишине, они выдвигают безумные гипотезы с первой же секунды. И именно это должны понять все, кто отвечают за свои ведомства - реагировать тоже нужно с первой же секунды.

И реагировать нужно по делу, и превышать ожидания. С первой же секунды нужно выдвигать свои материалистичные гипотезы, тут же открывать "горячие линии", моментально собирать "ситуативные кабинеты", где рассказывать журналистом об обстановке. Пиар - это бадминтон без правил, где вместо волана тебе могут и какашку подкинуть. (Простой пример: пресс-служба метро должна была в первую же секунду сообщить, что Беседин прервал отпуск и вылетел на место происшествия, вся информация поступает к нему в реальном времени, а не дожидаться, что бородавочная гиена Лайф-ньюс напишет, что "глава метрополитена в курсе аварии, но прерывать отпуск не намерен".)

Конечно, на западе проще с прессой, она более высокого уровня изначально и депутатов-мудаков в эфир со своим говномнением никто не выводит. Но так они же не в один день умными стали, их воспитывали сто лет.

У нас в стране нельзя ждать, пока у нас пресса и блоггеры поумнеют, нужно формировать информационные инструменты в той среде, какая есть.

Водитель трамвая



Иван Соломин стал известен сначала в Екатеринбурге, а потом и по всей России, благодаря своему твиттеру Трамвай Ekb. Сейчас у твиттера 5000 подписчиков, что для регионального трамвая очень неплохо. Самому Ивану 27 лет, из них 4 года он за штурвалом екатеринбуржского трамвая.

- Тебя хипстером часто называют?
- Скорее таджиком, чем хипстером.
- Почему таджиком?
- Потому что с бородой и черный.




Collapse )
one-eyed

Большой пост о патриотизме, смысле жизни в России, Путине, работе, пидарасах и пр.

Надо заметить, что моя жизненная позиция весьма стабильна, и сформировалась не вчера.

Мое советское детство было вполне обычным, я вырос в спальном районе на окраине Москвы на восьмом этаже девятиэтажки с голубой стеной на автобусной остановке под названием "Продмаг". Автобусы 210, 181 или 696 (петляющий через Полярку по Молодцова) от конечной станции метро Бабушкинская доезжали до проезда Шокальского за 10-15 минут. Из окна был виден лес, потому что он начинался сразу за нашим домом.

Когда мне было 13 лет, мы переехали в центр, на Большую Полянку. Примерно в это же время началась перестройка, в Америке русские вдруг стали популярны (продлилось это недолго - такая же короткая популярность ждет северокорейцев, когда падет их режим). И в 1990 году мы поехали в США. Надо сказать, что мне, жалкому школьнику из СССР, не понравилось там на второй день. Может быть, на второй день во мне и включился механизм никогда не верить внешней шелухе и не соглашаться на пропаганду. В Америке нет свободы - это первая мысль, которая для меня стала настолько очевидной, что не покидает до сих пор.

Через месяц мой план вернуться назад был вполне оформлен. Я знал, что у родителей контракт на год, поэтому терпел. Если бы они не разрешили вернуться, у меня был разработан маршрут побега, начинавшийся с заработка на обратный билет. По счастью, мои родители если и не знали, как воспитывать нормальных детей, то точно не умели делать из детей уродов (я считаю, что это лучшая модель). Поэтому в 16 лет я вернулся обратно в СССР. Наверное, я был единственным школьником, который добровольно вернулся в июле 1991 года из США в СССР с мыслью жить тут навсегда.

В августе 1991 случился путч, а в декабре 1991 СССР не стало. Забил снаряд я в тушку Пуго, и другие архаичные мемы.

Но я уже был тут. Я не был готов к нормальной самостоятельной жизни, поэтому предложил своей тете воспитывать меня годик. Она согласилась, за что я ей до сих пор благодарен невероятно. С 1993 года (когда мне исполнилось 18) я полностью сам себя обеспечиваю материально и психологически. И мне тут охуенно каждый день.

Для меня до сих пор любая поездка за границу - как дайвинг. Это удивительный и красивый мир, рыбки-кораллы, хуе-мое, но дышу я там через кислородный баллон.

Я учился зарабатывать и обеспечивать автономность каждый день. Скажем, мне нужно было раз в год летать в США, чтобы не пропала гринкарта. К тому моменту я уже решил стать дизайнером. Я продавал своему соседу по креслу фирменный стиль, который окупал стоимость перелета (в те годы - около 700 долларов).

Замечу, что я вырос в семье, где у слова "продавать" не могло быть позитивных коннотаций. В СССР продавали колбасу, а дружба с теми, кто ее продавал, считалась презреннейшей из социальных связей ("завязки в мясном" - это волчий билет в приличном обществе).

Преодолеть семью на пути к своей цели гораздо сложнее, чем преодолеть, скажем, общественное мнение. Потому что семья состоит понятно из кого, а общественное мнение - хуй знает из кого.

Когда на границе США мне поставили вопрос ребром - что-то ты, мил человек, редко к нам летаешь, я порезал свою гринкарту ножницами. Этой был мой выбор в 1997 году.

Короче, ближе к теме. Я патриот не потому, что какой-нибудь ебаный коммунист или нашист припишет меня к своему лагерю. Я родился, вырос и живу в этой стране, которая мне нравится. Мне тут хорошо, свободно и комфортно. Тут говно на улицах, дохуя проблем, мрачные люди, коррупция и там я блять не знаю что еще. Архитектура и дизайн хуевые.

У меня хуй - как шампур у Сталика: я вертел на нем все режимы, идеологии и партии, всех президентов и мэров.

Главное - я знаю, как это исправить.

Мне удалось открыть главный секрет - если в России заниматься делом, то тут все заебись. Просто тут почти никто не занимается делом. Россия похожа на Африку, но совсем не Африка. При правильном пиздинге русские способны на чудеса. Сначала мне пришлось отпиздить самого себя, а потом подтянулись и коллеги. И оказалось, что нет пределов чудесам.

Можно ли в России заниматься дизайном? И создать компанию размером почти в 350 человек? И открыть филиалы на Украине, в Европе, США, и Китае? Да только захоти.

Можно ли производить товары по своим собственным эскизам и задумкам (правда, пока не в России)? Да только захоти.

Можно ли при этом ездить по всему миру с обычным русским загранпаспортом? Да только захоти.

Я живу и работаю в России всю свою жизнь, потому что мне тут охуенно.

Правда, иногда я получаю письма типа такого:
Привет Тёма!
Интересно пишешь.
Только боишься признать, что Путин - хуйло и все Правительство -
жулики и воры. Почему так боишься, вон Антон Носик правду-матку рубит,
а ты вроде здравомыслящий человек, от чиновников не зависишь?

Женя

Не важно, где живет Женя - в Германии или на Украине. Важно, что он умеет писать по-русски, и доверяет свою судьбу кому-то в Кремле. Женя считает, что Путин что-то решает в его жизни. Женя ждет, что завтра с Путиным что-то случится (или не случится).

Такие Жени объявляют, что Путин - хуйло, и на этом их борьба заканчивается. Они ждут, когда появится президент - не хуйло, а депутаты - не жулики и не воры. До этого момента они парализованы.

Совершенно похуй, кто сидит в Кремле - путин или хуютин. Жизнь не зависит от того, кто сидит в Кремле. Если ты не умеешь варить хороший кофе, Путин не поможет. Если у тебя в подъезде насрано, это не Путин насрал (среднестатистически). Если у тебя руки растут из жопы, и ты не понял, как продавать свой труд в Европе, то причем тут Путин-то, блять? При чем тут Кремль? При чем тут все правительство России вместе со всеми своими ебанутыми депутатами и сотрудниками?

Это ты мудила.

Они, может, тоже мудаки, но на тебя это никак не влияет. Ты мудила сам по себе.

И если ты хочешь хоть что-нибудь в своей жизни изменить, начни заниматься своей жизнь сам, не ждя, что кто-то тебе поможет.

Вопрос: Э, а где о пидарасах?
Ответ: Никакие пидарасы ни из какого правительства тебе точно не помогут.